Перейти к содержимому
Главная страница

PepsiCo и Black Star представили цифровую упаковку Lay’s

pepsi_co_black_mini

Компания «Нисса Центрум» сообщает, что крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России, компания PepsiCo, совместно с популярным российским рэп-исполнителем Тимати провели оригинальную для рынка FMCG в России акцию.

В ноябре во время концерта «Поколение Тимати» фанатам творчества артиста вручались чипсы лимитированной серии «ТИМАТИ EDITION».

Специально для этого события была изготовлена упаковка Lay’s® с фотографией и подписью Тимати. Подрядчиком выступила компания «Данафлекс», начавшая в 2017 году использовать технологию цифровой печати HP INDIGO 20000, которую отличают возможности минимальных объемов заказа, стабильно высокое качество печати и короткие сроки производства упаковки.

Команда проекта: Юлия Евсюкова (коммерциализация), Елена Фабричная (старший бренд-менеджер Lay’s), Наталья Величкина (бренд-менеджер Lay’s), Елизавета Ланда (стажер Lay’s), Галиуллин Марат (руководитель проекта цифровая печать Danaflex).

О DANAFLEX
Компания «Данафлекс» — крупнейший производитель гибкой упаковки в России.

В 2017 году производственная группа пополнилась третьей площадкой в ОЭЗ «АЛАБУГА», а завод «Данафлекс-Нано» занял 24е место в Рейтинге РБК «50 самых быстрорастущих компаний России».

«Данафлекс» производит гибкую упаковку для: снеков, соусов, сухих напитков, бакалеи, кормов для животных и других сегментов рынка продуктов питания России. Клиентами компании являются крупнейшие производители FMCG России (в том числе транснациональные компании). В «Данафлекс» реализован максимальный ассортимент технологий печати: рото-гравюрная (глубокая), флексографическая и цифровая.

Источник информации: //nissa-centre.ru/