Перейти к содержимому
Главная страница

«Печатный Элемент» выбирает Xerox Versant 80

print-element-logo

В конце 2016 года, посетив полиграфический семинар «Изюминки для цифры» компании «Графические технологии», где были представлены решения Xerox, GMP и Morgana, типография «Печатный Элемент» приняла решение о приобретении новой цифровой печатной машины Xerox Versant 80.
«Печатный Элемент» работает с 2011 года и задуман как типография полного цикла, в которую клиент может прийти с идеей, а уйти с готовым изделием. В качестве основной машины тогда был выбран Xerox Color 550. Выбор новой ЦПМ Xerox Versant 80 коммерческий директор типографии «Печатный Элемент» Евгений Павлов прокомментировал так:

«За эти 5 лет мы увеличились вдвое. На нашей площадке разместилось фактически две типографии. Всё оборудование продублировано, что даёт нам определённый запас прочности. Однако, к сентябрю 2016 мы приняли решение модернизировать и усовершенствовать оборудование. Сначала был усилен «чёрно-белый» участок скоростным Xerox 4112, а затем пришло время покупки нового «флагмана».
Выбор делался между Konica Minolta bizhub 1070 и Xerox Versant 80. Изучив возможности обоих аппаратов, решили остановить свой выбор на проверенной марке и не плодить «зоопарк».

Установка и запуск были осуществлены оперативно: c момента заключения договора до обучения прошло всего 3 рабочих дня. После чего, поработав неделю, компания решила, что для более эффективной работы необходимо докупить лотки большой ёмкости (на 4000 листов).

«Скорость. Качество. Результат. И «вишенка на торте» — опция баннерной печати. Довольно часто требуется напечатать небольшой тираж не совсем стандартного формата, например, А4 альбомный на скобу. Теперь мы предоставляем и такую услугу, формат, которым мы можем печатать — 660мм×330мм».

Выбор компании-поставщика, с которой «Печатный Элемент» работал и ранее, Евгений Павлов объясняет так: «С «Графическими Технологиями» у нас давние, тесные и, на мой взгляд, дружеские отношения. Поэтому первым, кому мы объявили, что собираемся покупать новую машину были именно они. Вместе с этим мы полностью открыли свои карты, что создало благоприятную почву для общения. Со стороны «Графических Технологий» была масса разнообразной объективной информации. Да, мы посматривали по сторонам, но работа «Графических Технологий» не оставила остальным никаких шансов».