Перейти к содержимому
Главная страница

Неудачная персонализация упаковки

nuro-nuro

Производитель «Нурофена» компания Reckitt Benckiser оштрафована в Австралии на 1,7 миллиона долларов за введение потребителей в заблуждение. Федеральный суд страны вынес решение, что продукты, продаваемые в качестве ориентированных на конкретные боли, такие как мигрень, фактически были идентичны.

nurofen-australiaБританская компания заявила, что «не была намерена вводить в заблуждение потребителей», но австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей потребовала $6 млн долларов штрафа. Суд удовлетворил иск частично, установив, что компания нарушила законодательство, утверждая, что разные упаковки лекарства облегчают определенные типы боли, в то время как все они содержат один и тот же активный ингредиент. Также компания вынуждена была снять с ТВ-трансляции видеоролик с заявлениями о персонализированном воздействии средства.