Перейти к содержимому
Главная страница

Наружная реклама пошла под снос

outdoor_Kaiser-BulletinBillboard_400x267

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ наложил в 2015 году 2,9 тысячи штрафов на сумму 46 млн рублей за несогласованную установку рекламы. Также за прошлый год было демонтировано 11,9 тысячи рекламных конструкций.

Лопнут ли мыльные пузыри рынка наружной рекламы? На этот вопрос сейчас не ответит ни один аналитик.
Лопнут ли мыльные пузыри рынка наружной рекламы? На этот вопрос сейчас не ответит ни один аналитик.

Работы проводились с участием судебных приставов по факту возбужденных исполнительных производств подведомственными комитету по печати учреждениями – СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» и СПб ГКУ «Городская реклама и информация». Демонтаж обошёлся бюджету почти в 1,7 млн рублей.
К 1 марта 2016 года наружная реклама в Санкт-Петербурге будет сокращена в разы, об этом рассказал глава комитета Сергей Серезлеев. Причина в том, что обязательному ГОСТу в городе не соответствует более 90% наружной рекламы. Стандарт (ГОСТ Р 52044-2003) введен в действие 1 июля 2003 года и распространяется на средства наружной рекламы, размещенные на автодорогах и территориях городских сельских поселений, определяя общие требования к рекламным щитами и правила их размещения.
В соответствии с этими нормами в Петербурге возможно размещение максимум 500 рекламных щитов. Согласно новому плану разрешённое количество конструкций будет располагаться в основном в спальных районах города. Центр будет «зачищен» от рекламы, поскольку по правилам щиты могут стоять не ближе, чем в пяти метрах от проезжей части, между разделительными полосами и над дорогой. Соответственно, встаёт вопрос и о рекламе на остановках общественного транспорта.

Ряд аналитиков предполагает, что новые реалии могут привести к серьёзным изменением на рынке рекламы в городе, кроме того, могут уменьшиться «рекламные» поступления в казну города, которые в сумме составляли порядка 900 млн рублей в год.