Перейти к содержимому
Главная страница

Mondi представит инновационные продукты на RosUpack

Mondi, международная группа по производству упаковочных материалов и бумаги, впервые покажет на выставке в Москве полный ассортимент своей продукции.

«RosUpack – выставка упаковочной продукции, пользующаяся авторитетом среди компаний, работающих на рынках России, СНГ и Восточной Европы. Это важные рынки для Mondi, и поэтому мы отправляем на выставку опытную команду сотрудников, которые представят наши изделия имеющимся и потенциальным заказчикам», – сказал Альберт Клинкхаммер, директор по маркетингу и коммуникациям Mondi Europe & International.

На современном интерактивном стенде Mondi площадью 143 квадратных метра будет демонстрироваться новая продукция компании, в числе которой:

  • Пакет TouchBag: новый тисненый промышленный мешок, предлагающий более широкие возможности для брендинга и защиты от пиратства;
  • Картон YBBS®Premium: немелованный картон, изготовленный по бесхлорной технологии и на 100% состоящий из первичной древесины. Идеально подходит для производства высококачественных складных коробок или бумажных стаканчиков;
  • Miprotex: специально разработанный материал для защиты содержимого упаковки от миграции минеральных масел. Поставляется как защитный материал для прямого контакта с продуктами питания и в виде гофрированных упаковочных решений;
  • Образцы белой крафт-бумаги, производящейся на новой бумагоделательной машине на предприятии Mondi в Штети (Чехия);
  • Экологичный, не содержащий алюминия пакет для супа, разработанный совместно с сотрудниками MarsAfrica. Обеспечивает защиту от водных паров, кислорода, жиров и запахов;
  • ProVantageKomiwhite: белый топ-лайнер, производящийся в ОАО «Монди СЛПК» (Россия). Это первосортная бумага высокой белизны и привлекательного вида для производства упаковки.

На предприятиях Mondi в России занято около 6 700 человек. Ассортимент производимой в России продукции включает «Снегурочку» – бренд офисной бумаги, удерживающий лидирующие позиции на рынке уже 15 лет. Стенд будет оформлен в духе InTouchEveryDay – кампании, направленной на разъяснение философии Mondi и её продукции  широкой публике.