К компаниям, убирающим свою рекламу с «Фейсбука», присоединилась HP. Корпорация выпустила специальное заявление.
«HP — это ориентированный на цель бренд, и мы ожидаем, что все платформы, на которых мы размещаем рекламу, будут придерживаться ответственных политик, которые не позволят нашим объявлениям показываться вместе с нежелательным контентом, независимо от его источника.
Мы выразили глубокую обеспокоенность Facebook и прекращаем американскую рекламу на платформе, пока не увидим более надёжные меры безопасности».
Крупнейшие компании начали отказываться от рекламы в соцсетях после призыва Антидиффамационной лиги (Anti-Defamation League, ADL) к бойкоту «Фейсбука».
Также корпорации снимают рекламу и на других платформах. Так Unilever в конце июня сообщила, что отказывается от рекламы в Фейсбук, Инстаграм и Твиттер как минимум до конца года. Coca-Cola также приостановит рекламу во всех соцсетях с 1 июля как минимум на 30 дней (о каких именно площадках идет речь, в заявлении корпорации не сказано).
К концу июня от рекламы в фейсбуке отказались более 90 компаний, сообщает The Verge. О приостановке рекламных кампаний в фейсбуке объявили Starbucks, PepsiCo, Verizon, Honda и ряд других крупных компаний.