Перейти к содержимому
Главная страница

Konica Minolta и MGI продолжают сближение

KM2018-expo-0454

Японская компания, владеющая 40,5% акций французского производителя, берёт под свой контроль послепродажное обслуживание и поддержку, а также сеть продаж и дистрибуцию цифровых отделочных машин своего партнёра.

Сближение Konica Minolta и MGI Digital Technology (MGI) началось в 2014 году, когда первая компания приобрела миноритарный пакет акций второй. Через два года эта доля выросла до 40,5%. С тех пор сотрудничество компаний только укреплялось. Недавнее назначение Тони Чарлета, генерального директора по промышленной печати Konica Minolta в регионе EMEA, генеральным директором подразделения Global Business в MGI является частью этой динамики, а также разработки общих линий.

Теперь начинается новый этап с решением двух компаний объединить свои ресурсы в сфере продаж и услуг. В частности, Konica Minolta берёт на себя управление продажами и поддержкой, таким образом становясь единой точкой контакта для клиентов MGI для послепродажного обслуживания, поддержки и административных вопросов.

В рамках этого расширенного сотрудничества продукция MGI будет продаваться напрямую через дистрибьюторскую сеть Konica Minolta. Напомним, что несколько месяцев назад японская группа уже добавила машины MGI в свой каталог. Хотя решения и технологии MGI сейчас продаются под эгидой Konica Minolta, каждая компания сохраняет свою индивидуальность и логотип.