В свежем номере отраслевого журнала «Индустрия печати» опубликовано подробное интервью президента холдинга «Смарт-Т» Андрея Макачёва, которое он дал редакции в рамках прошедшей в январе выставки UPAKEXPO, на которой экспозиция компании занимала одно из центральных мест.
Руководитель «Смарт-Т» рассказал об итогах прошедшего года, о том, каким образом компании удалось быстро переориентироваться на китайские бренды после ухода ключевого партнера — компании Mimaki, о значительном пополнении команды и очередном расширении демозала, который теперь стал одним из крупнейших в Европе.
Андрей Макачёв затронул тему нового направления продаж – оборудования для печати и высечки этикетки и обосновал выбор такого вектора развития. Он обстоятельно представил цифровую печатную машину Dilli NEO PICASSO PLUS, рассказал об успехах инженеров в ее освоении, многочисленных удачных тестах печати на различных материалах и поделился своими впечатлениями о поездке в Южную Корею на завод производителя.
Большое внимание в интервью было уделено раскройному оборудованию iECHO и тому, что пришлось преодолеть для того, чтобы этот сегмент бизнеса стал буквально стратегическим. Были озвучены данные о взрывном росте инсталляций раскройных комплексов в России и приведены примеры компаний, эксплуатирующих уже по несколько промышленных раскройщиков iECHO. Было отмечено, что компания iECHO сейчас плотно работает над оборудованием для высечки этикеток, что в ближайшей перспективе может дать основательный импульс внедрения техники этого серьезного промышленного бренда в новом направлении.
Отдельное внимание также было уделено общей ситуации в промышленности Китая и её достижениях в области производства высокотехнологичного оборудования, которое сегодня способно достойно конкурировать с известными мировыми аналогами.