Перейти к содержимому
Главная страница

Рекламные идеи выходят в финал

Made-by-Russians-Baltica-7

В числе 12 вошедших в шорт-лист национального фестиваля рекламы «Идея!» рекламных кампаний фигурируют две петербургских. Первая разработана для благотворительного фонда «Ночлежка» агентством VOZDUH, а вторая — агентством Leo Burnett Moscow для пивоваренной компании «Балтика».

Made by Russians — так называется эта рекламная кампания для «экспортного» пива «Балтика 7».
Задача кампании была сформулирована так: вдохновить россиян примерами, которые доказывают, что каждый может раскрыть свой талант и покорить целый мир, может независимо от обстоятельств. Как это сделала компания «Балтика», продукция которой продаётся в 50 странах мира. И это сделали 5 героев, которые родились и выросли в России и добились международного признания.

Так родился проект Made by Russians – истории про русских своим трудом добившихся профессионального успеха далеко за пределами своей родины, людей, о которых мало кто знал в России.

Made-by-Russians-7

«Мы нашли пятерых героев, которые не просто снискали успех за границей — они получили мировое признание, стали новаторами и законодателями тенденций в своей сфере. Эти люди мастерски используют знания, умения и опыт, полученные ими в России, для того, чтобы успешно воплощать свои амбициозные проекты на Западе. Ресторатор, графический дизайнер, профессор химии, гениальный фотограф, инженер космических скафандров — они работают в совершенно разных сферах, но объединяет их одно: все они россияне, и все они этим гордятся. Мы вовлекли самого известного телерепортера страны, Леонида Парфенова и создали короткие документальные фильмы о наших героях, и вся Россия узнала о тех, кем по праву может гордиться» — так описывают проект в агентстве.

Площадкой проекта стал сайт madebyrussians.ru, на котором были размещены все пять роликов, и был создан канал на YouTube. К запуску проекта была выпущена лимитированная серия банок «Балтика 7» с изображениями героев,  пять дизайнов были выполнены иллюстратором Алексеем Курбатовым.

Результатом кампании стало почти 4 миллиона просмотров роликов на канале YouTube и 240000 лайков и репостов в социальных сетях. Проект стал обсуждаемым, героев кампании приглашали в качестве спикеров в различные телепередачи. «Но, что самое главное — мы начали диалог, не об экономике или политике, а о потенциале и способностях россиян», — оценивают результат компании в Leo Burnett.

Как мы уже сообщали ранее, претенденты на победу в других номинациях будут объявлены уже завтра, а работы всех 12 финалистов в номинации «Рекламные кампании» доступны на сайте Идеи». Приятного просмотра!