Перейти к содержимому
Главная страница

Новые критерии и методы оценки наружки

kokoshnik_m

Критерии рекламы в городе оценят депутаты петербургского ЗакСа Алексей Ковалев и Марина Шишкина. По словам последней, необходимость возникла в связи с обращением глaвы комитета по градостроительству и архитектуре Владимира Григорьева, который поручил ей оценить существующие критерии. Парламентарии считают, что зачастую вывески не соответствует этическим нормам. Осталось дождаться оценки нынешних критериев и… видимо, выработки новых.

А московское УФАС России тем временем внедряет новые методы работы с населением. Так ведомство уже не в первый раз обращается к общественности с предложением оценить рекламу. На этот раз служба на своём сайте вопрошает: «На ваш взгляд, является ли использованный в рекламе «Мортон» образ девушки непристойным или оскорбительным?». На плакате изображена девушка в платье с весьма откровенным декольте. На момент публикации материала лидировало мнение, что подобная реклама допустима.

kokoshnik_800

Прошлой осенью Федеральная антимонопольная служба уже обращалась к потребителям с опросом, чтобы проверить сходство упаковок масла Valio и «Баба Валя». Напомним, Valio обвинило владельцев бренда «Баба Валя» (ООО «Традиция») в копировании дизайна «до степени смешения» и требовала внести изменения в оформление.

valya-valio

Однако на заседании ФАС антимонопольное ведомство не стало требовать изменить дизайн упаковки масла «Баба Валя» или изымать его из продажи. Вместе с тем ФАС постановила частично признать нарушение со стороны «Традиции», но речь не в связи с нарушением авторских прав. Тем не менее в компании планируют обжаловать решение регионального отделения ведомства в ФАС России и в арбитражном суде, поскольку не видят нарушения действующего законодательства в своей рекламе.