Перейти к содержимому
Главная страница

Delivery Club займётся рекламой

deliveri-club-back

Сервис доставки еды Delivery Club решил выйти на рекламный рынок. Рекламодателям предлагается продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в мобильном приложении Delivery Club, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и т. д.

Ежемесячно через сервис осуществляется свыше 3,5 млн заказов. На первом этапе протестировать рекламный инвентарь смогут подключенные к Delivery Club рестораны, а также компании экосистемы Mail.ru Group. В дальнейшем он будет доступен всем потенциальным рекламодателям.

«Интеграция в популярные сервисы позволяет рекламодателям нативно встраивать ключевые сообщения в площадки, с которыми пользователи взаимодействуют каждый день. Микс онлайн- и офлайн-каналов даст возможность разрабатывать эффективные кампании для решения как имиджевых, так и performance-задач», – прокомментировала Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group.

«Одно из основных преимуществ нашего предложения – возможность глубокого таргетинга офлайн-кампаний. В случае, например, с сэмплингом мы понимаем, куда, кто, в какое время и какую еду заказывает. Наши курьеры закреплены за определенными районами, их униформа привлекает внимание, большую часть времени они проводят в многолюдных местах – офисных и торговых центрах. Мы уверены, что вместе с потенциальными партнерами найдем много интересных возможностей для продвижения», — добавил директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.