Перейти к содержимому
Главная страница

Cimpress (Vistaprint) приобретает крупного поставщика бизнес-аксессуаров

cimpress-national-pen

Cimpress (Vistaprint) приобретает компанию бизнес-сувениров National Pen Company, которая занимается персонализацией бизнес-подарков в 20 странах мира. Масштабные инвестиции Cimpress (около $218 млн) вызывали большой резонанс на рынке онлайн-печати.

Бизнес компании National Pen Company, работающей под девизом «Ваш имидж – это наша работа», в последние годы ежегодно удваивался, а годовой доход на сегодняшний день превышает $200 млн.
Данное приобретение означает, что к семье печатных бизнесов Cimpress присоединится новый бренд со специализацией на маркетинговой продукции и сеть МСР продолжит расти.

 

В настоящее время National Pen Company — один из ведущих игроков на рынке массовой кастомизации бизнес-аксессуаров, в частности, у компании более миллиона клиентов среди малых и средних предприятий.

National Pen Company была основана в 1966 году, владеет большими производственными мощностями и использует различные способы нанесения, такие как лазерная гравировка, тампопечать, шелкография и цифровые методы печати для широкого спектра маркетинговых продуктов.
National Pen Company добилась успеха, предлагая изготовление малых тиражей (от 50-100 экз) и сравнительно низкие цены, которые обслуживали, в частности, интересы малого бизнеса в доступной промо-продукции.

За производство рекламной продукции в компании отвечают около 700 сотрудников. Офисы в США, Германии, Франции, Ирландии и Канаде позволяют компании обслуживать клиентов в 29 странах, в том числе крупнейшие азиатские рынки Китая и Японии.
Таким образом, это приобретение будет иметь большое международное влияние на массовый рынок персонализации. Cimpress не только расширяет свой портфель, но и приобретает стратегически расположенных производственных мощностей (плюс связанные технологические навыки) и лояльных клиентов.

Но как же National Pen заработала такую большую клиентскую базу? С одной стороны компания конкурировала на рынке в течение многих лет и, соответственно, приобрела большой опыт. С другой стороны, в последние годы директ-мейл и телемаркетинг позволяют компании максимально широко адресовать свои продукты. Ежегодно National Pen отправляет семь миллионов почтовых отправлений со своими предложениями потенциальным клиентам.