Перейти к содержимому
Главная страница

Canon исследовал тенденции рынка профессиональной печати

digitalprintsl_jpg_300

Компания Canon, мировой лидер в области решений для работы с изображениями, опубликовала результаты исследования последних тенденций мирового рынка профессиональной печати. В опросе приняли участие 550 заказчиков и поставщиков печатных услуг из 25 стран, включая Россию.

digitalprintsl_jpg_450Согласно данным исследования, 62% заказчиков в ближайшем будущем планируют сохранить или увеличить потребление профессиональных услуг печати. По их мнению, печатные документы являются важным элементом коммуникации, позволяя предоставлять клиентам качественные и наглядные визуальные материалы, а также эффективно воздействовать на офлайн-аудиторию, которая не охвачена электронными средствами коммуникации. В то же время респонденты отмечают, что растущая популярность смартфонов и планшетов приведёт к повышению значимости электронных каналов коммуникации: значительное расширение использования интернет-сайтов и социальных сетей прогнозируют 46% и 43% опрошенных, соответственно.

Результаты исследования свидетельствуют, что среди заказчиков услуг печати растёт потребность в новых технологиях и расширении ассортимента услуг со стороны типографий. Только 56% заказчиков считают, что поставщики держат их в курсе последних разработок.

В разрезе видов услуг увеличивается популярность малотиражной печати, печати по требованию (print-on-demand), а также удалённой печати (web-to-print), которая в ближайшие годы может продемонстрировать самый существенный рост. Все респонденты отмечают, что удалённая печать обеспечивает большее удобство, скорость и экономию средств. С 2012 года использование удалённой печати уже возросло на 50%, сегодня к подобным услугам обращается в среднем каждый третий клиент. Среди других тенденций на рынке печатных услуг поставщики выделяют повышение спроса на полноцветную печать, сокращение сроков выполнения заказов и уменьшение тиражей.

Согласно результатам опроса, заказчики всё чаще делают выбор в пользу интегрированных коммуникационных кампаний, в которых помимо печатных материалов задействованы прочие каналы коммуникации: интернет, мобильные приложения, социальные сети и др. Сегодня интегрированные рекламные кампании проводят 68% респондентов, при этом такую возможность заказчикам предоставляют только четверть поставщиков услуг печати.

«Сегодня услуги профессиональной печати продолжают пользоваться стабильным спросом, так как печатные материалы предоставляют уникальную возможность обратиться к аудитории, создать яркие образы, продемонстрировать осязаемый продукт. Вместе с тем рост популярности мобильных устройств и распространение интернета ставят перед поставщиками услуг печати новые требования. Надеемся, что исследование Canon позволит участникам рынка определить точки роста и развития», — отметил генеральный директор «Canon Россия» Петер Балдауф.