На арт-площадке PAPER состоялось мероприятие «MAKE IT YOUR OWN. Будь уникальным», организованное «Дубль В» совместно с компанией Kurz и Ассоциацией Брендинговых Компаний России.
Анни Кушель, дизайнер компании Leonhard Kurz, посвятила свою презентацию освещению актуальных трендов в европейском дизайне. В тренде «авангардизм», яркое направление, которое находит отражение в моде, в архитектуре, промышленном дизайне, а развитие технологий дало почву для появления такого тренда как «креативная информация» (анг. Creative Data) — это такие разработки как 3D, ткани, меняющие цвет под воздействием температуры и т. п. Йордан Крастев, региональный менеджер Leonhard Kurz, рассказал о коммуникационных решениях для умной упаковки, возможностях защиты бренда благодаря использованию оптических технологий. Особое внимание особенностям развития бренда с учетом специфики стран и культур уделил Артем Маслов, управляющий партнер Clёver Branding.
Теме дизайна этикетки и материалам, используемым для её производства, посвятила свою презентацию Нина Лепихова, директор дивизиона «Этикетка» ГК «Дубль В». Коллекция элитных самоклеящихся материалов MANTER, недавно вошедшая в ассортимент «Дубль В», была разработана с учетом требований современного рынка, покупательского ожидания и поведения. Ведь этикетка на обычной бумаге вызывает совершенно иные эмоции от взаимодействия с продуктом нежели элитная этикетка на роскошной бумаге с отделкой и тиснением фольгой.
Мероприятие состоялось 20 апреля 2016 года.