Законодатель интернет-мод компания, Google с 2017 года полностью прекратит принимать рекламные Flash-объявления. Компания официально сообщила в своем блоге, что не будет принимать заявки на размещение Flash-рекламы уже с 30 июня 2016 года и полностью выведет её из обращения 2 января 2017 года. В качестве альтернативы рекламодателям предлагается использовать HTML5.
Related Posts
Отменена американская выставка Printing United Expo 2021
Полиграфическая выставка PRINTING United, которая должна была состояться 6-8 октября 2021 года в конференц-центре Orange County в Орландо (штат Флорида, США) отменена. Совет директоров PRINTING… Подробнее »Отменена американская выставка Printing United Expo 2021
Бюджетные субсидии на поддержку соцрекламы
Социально ориентированные некоммерческие организации получат из городского бюджета Санкт-Петербурга субсидии, которые будут направлены на компенсацию производства и размещения социальной рекламы. Размер поддержки — 8,1 млн… Подробнее »Бюджетные субсидии на поддержку соцрекламы
В “Эрмитаж” поставлена ЦПМ HP Indigo 7K
Специалисты сервисной службы «НИССА Центрум» ввели в эксплуатацию первую в России ЦПМ HP Indigo 7K в ФГБУК «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ» в Санкт-Петербурге. «Знаковую инсталляцию в музее, название которого… Подробнее »В “Эрмитаж” поставлена ЦПМ HP Indigo 7K