Перейти к содержимому
Главная страница

Типография Фурсова. Экспресс по расписанию

fursov-minenkov

Несмотря на то что ряд заслуженных игроков полиграфической сцены Санкт-Петербурга говорит о том, что бизнес становится всё менее интересным, на арене появляются всё новые лица (в разных сферах бизнеса, не только в полиграфии). Подчас они даже не знают, кто все эти люди, и действуют не по накатанным десятилетиями лекалам, а по наитию новых времён. Одним из представителей этой новой волны нам показалась группа компаний «Экспресс-Реклама».

Её руководители Михаил Александрович Фурсов и Александр Владимирович Миненков, партнёры по бизнесу более десяти лет, коллегиально приняли решение назвать типографию именем собственным. В интервью нашему корреспонденту они рассказали о том, как рождаются новые проекты и случаются быстрые старты.

w_2

– Михаил Александрович, по городу среди профи от полиграфии ходят истории, как вы в своё время едва ли не в один день забрали довольно крупный заказ на печать персонализированной продукции у одного из серьёзных игроков этого рынка, сделав этот заказ на стойке из обычных офисных принтеров. А если серьёзно, то как всё начиналось и как вы пришли к покупке Хerox 1000 и Nuvera?
– Слухи рождаются неслучайно (улыбается), а если серьёзно… Начиналось всё в 2004 году с создания директ-маркетингового агентства, занимающегося рассылкой рекламных материалов. И уже буквально через полгода «Экспресс-Реклама» стала рекламным агентством полного цикла, в задачи которого входила разработка и реализация рекламных кампаний для различных известных российских и европейских торговых марок.
В 2006 году «Экспресс-Реклама» выступила с инициативой создать Ассоциацию директ-маркетинговых агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Идея получила поддержку у крупнейших игроков рынка Direct-Mail Северной столицы, которые впоследствии и вошли в Ассоциацию.
С развитием рынка директ-маркетинговых и рекламных услуг возникла высокая потребность в изготовлении больших тиражей полноцветной печатной продукции, а также малотиражных изданий: справочников, прайс-листов, каталогов. Так мы задумались о покупке собственного оборудования для офсетной печати, а в дальнейшем открыли цифровой участок.
В поисках поставщика цифрового оборудования мы остановились на компании XEROX. Основными критериями выбора стали качество и надёжность. В первую очередь XEROX предлагает хорошие условия по сервисным контрактам, время реагирования технических специалистов не более четырёх часов, а если необходимо, специалисты готовы приехать и в выходные. Более того, профессионализм менеджеров по продажам этой компании очень высок. Они не только помогают выбрать оборудование, но и предлагают грамотные решения по выполнению поставленных нами задач.
Таким образом, «Экспресс-Реклама» вышла на качественно новый уровень производства, что позволило нам выиграть несколько перспективных тендеров на изготовление печатной продукции и выполнение заказов билинговых компаний.

w_DSC_0003

– Александр Владимирович, чем было вызвано приобретение офсетной машины? Не боязно было выходить на этот, по многим оценкам, довольно насыщенный рынок?
– Вы правы, рынок полиграфических услуг насыщенный, но мы планомерно и абсолютно уверенно пришли к решению создать собственное полиграфическое производство.
Сегодня наша типография работает под самостоятельным брендом «Типография Михаила Фурсова» и оснащена комплексом современного печатного оборудования: офсетными машинами компании HEIDELBERG — это новейшие четырёхкрасочная и двухкрасочная машины SPEEDMASTER с лазерным термальным CtP-устройством экспонирования офсетных пластин Heidelberg Suprasetter. Теперь мы можем оперативно выполнять заказы на полноцветную офсетную печать. Также в арсенале типографии современное оборудование для постпечатной обработки.

w_DSC_0006

– Михаил Александрович, считаете ли вы печатные коммуникации и рекламу необходимыми и эффективными и используете ли их для собственного продвижения?
– Да, считаю. Но вместе с тем мы используем все способы продвижения наших услуг: рекламные публикации, реклама в интернете, в СМИ, BTL-мероприятия.

– Александр Владимирович, кого считаете на данный момент своими ближайшими конкурентами?
– Конкуренция помогает искать новые пути развития бизнеса, оптимизировать процессы производства, поэтому конкурентов я бы назвал своими партнёрами. К тому же мы сумели занять свою нишу, выстроить тесные партнёрские отношения со многими типографиями Санкт-Петербурга.

– Сколько всего сотрудников у вас сейчас работает?
– Пятьдесят человек на сегодняшний день.
– В чём, на ваш взгляд, сегодня уникальное позиционирование вашей компании? Расскажите, пожалуйста, коротко об основных направлениях деятельности.
– Прежде всего мы предлагаем комплексность услуг — от формирования концепции рекламной кампании, её реализации, поэтапного контроля до оценки эффективности рекламной кампании. Индивидуальный комплексный подход к задачам, поставленным заказчиком, это кредо нашей компании. Основные направления — директ-маркетинг, офсетная и цифровая печать, рекламное агентство полного цикла, интернет-студия.

– Михаил Александрович, расскажите, как распределяются управляющие роли в вашем «холдинге» и как вы планируете эффективно управлять вашим быстро растущим бизнесом? На какой период времени планируете развитие и каковы перспективные планы?
– Каждое направление нашей компании развивается отдельно и имеет своё юридическое лицо, но при этом все сферы взаимосвязаны. Такой подход это не только инструмент диверсификации бизнеса, но логическое развитие смежных направлений. Например, в процессе директ-маркетинга не обойтись без полиграфической базы офсетного и цифрового участка.
Безусловно, мы постоянно думаем о дальнейшем развитии бизнеса — это движущая сила нашей компании, но делаем это поэтапно, шаг за шагом, создавая платформу для движения вперёд. В планах дальнейшее увеличение мощностей офсетного участка, обновление парка имеющегося оборудования на более производительное, современное, с большей степенью автоматизации.

Интервью провёл Александр Шмаков
Впервые опубликовано в “РП” N73