Перейти к содержимому
Главная страница

Суд обязал провести торги на размещение наружной рекламы

Creative-outdoor-Advertisment-450

Арбитражный суд отказал комитету по печати в отмене решения УФАС, которое предписывало провести торги на размещение рекламных конструкций. Впрочем, в самом комитете говорят, что готовы провести аукцион, но только в сентябре этого года.
Комитет оспаривал решение управления антимонопольной службы о наличии в его действиях нарушения закона о конкуренции и дискриминацию предпринимателей. Как выявила проверка, в 2012-2013 годах в Петербурге истекло 85% договоров на установку рекламных конструкций. В 2014 году Смольный утвердил схему размещения, в которой число мест сократилось до 9700 мест, однако торги по решению УФАС были отменены и с тех пор так и не проводились.

3M-advertiseЗатем начался снос незаконных рекламных конструкций, о котором мы писали. Компании «Астра Вижн» и BV Media лишились большинства рекламных конструкций, «ХПО» и «Топ мьюзик» – около трети, а Russ Outdoor – всего нескольких единиц, установило УФАС.
Сейчас комитет разрабатывает новую схему размещения рекламы, новый аукцион планируется на сентябрь этого года, сообщается, что на него может быть выставлено около 8 тысяч мест.
Задержку с объявлением торгов в комитете объясняют изменениями в ГОСТе о размещении рекламы на автодорогах. Напомним, что федеральное правительство планировало сделать его обязательным для исполнения уже с 1 марта этого года, что привело бы к коллапсу рынка наружной рекламы, но в последний момент нормы были смягчены, а сроки вступления новых требований в силу отодвинуты.