Перейти к содержимому
Главная страница

Stora Enso: вновь создавая упаковку

RecreatePackaging2016-students-final

Stora Enso объявила победителей конкурса третьего конкурса дизайнерских проектов упаковки Recreate Packaging. Как наилучшим образом использовать тактильные свойства картона при создании упаковки? На этот вопрос искали ответ авторы 157 работ.

Именно такую задачу поставили организаторы конкурса Recreate Packaging 2016 перед его участниками — профессиональными дизайнерами и студентами факультетов дизайна. «Мы ищем новые способы применения картона для упаковки предметов роскоши — инновационные, изящные, интересные. Основной акцент мы делаем на концепции, форме и функциональности: как применить формуемость и тактильные свойства материалов для того, чтобы у потребителя осталось неповторимое впечатление от упаковки. Жюри конкурса также оценивало рыночный потенциал дизайнерского проекта, степень его готовности к практической реализации, аспекты, связанные с розничной торговлей и логистикой», — комментировал председатель жюри и руководитель подразделения потребительских картонов Stora Enso Яри Латванен.

01-gafs-Kartong-Pivert-Champagne_
Первый приз за упаковку для шампанского в категории «профессионалы» получила Микаэла Нильсон из Gafs Kartong (Швеция).

03-TR_ANGUL_
Одну из изобретательных работ (третье место, компания Studio Piehl) жюри конкурса Recreate Packaging 2016 прокомментировало так: «Основная задача косметической промышленности — создать надлежащее обрамление для её продукции. В случае упаковок для духов форма флакона духов обычно не проявляется, а работа-призёр проявляла форму флакона через упаковку. И было принято отличное решение при выборе материала — картон Performa Brilliance компании Stora Enso. Инновационный дизайн подобного вида является чем-то новым в области упаковки для духов. Это красиво, тактильно и оригинально. Отличная презентация, образцы свидетельствуют о необычном мастерстве и креативности».

02 ChocBook Enso & Stora_
Второе место — шококнига от студии Factor Design. В отношении наиболее убедительных заявок жюри было практически единодушно. «Мы были восхищены многими новыми идеями по применению картона в изготовлении изящных упаковок для шампанского, шоколада и духов. Дизайнеры точно выяснили, какие тактильные качества наших упаковочных материалов в состоянии доставить удовольствие потребителям», — пояснил Яри Латванен.