Перейти к содержимому
Главная страница

Стартовал серийный выпуск Heidelberg Assistant

Heidelberg_Assistant_i

Программный помощник Heidelberg Assistant, представленный на выставке drupa 2016, вышел на рынок. Решение Heidelberg Assistant предназначено для перевода в цифровой формат управления типографией и контроля процессов.

Клиенту предоставляется полная информация о состоянии машин, графике проведения сервисных работ, случаях предупреждения сбоев работы оборудования. Кроме того, к услугам клиента крупнейшая в отрасли база знаний и новые сервисы, повышающие эффективность по всей производственной цепочке. Дополнительный потенциал продуктивности раскрывают большие данные. Сервисы, использующие их для прогнозирования поломок или повышения эффективности (Predictive Monitoring, Performance Consulting), получат дальнейшее развитие с помощью Heidelberg Assistant.

Heidelberg Assistant представляют (слева направо): старший вице-президент Heidelberg Том Эльснер (Tom Oelsner) и руководитель по направлению «Цифровые технологии» д-р Ульрих Эрманн.

«Запуск Heidelberg Assistant — это серьезная веха, выход на новый уровень в сфере цифровой коммуникации с клиентами. Это интеллектуальный контроль работы типографии, высокоэффективный и максимально прозрачный. Благодаря доступу к электронному магазину Heidelberg eShop оформление заказов для наших клиентов существенно упрощается», — рассказал д-р Ульрих Эрманн (Ulrich Hermann), член совета директоров Heidelberg, отвечающий за направление «Сервис», и руководитель компании по направлению «Цифровые технологии».

Как это работает

Клиент получает персональный и защищенный доступ к программному помощнику Heidelberg Assistant. Круглосуточно и из любой точки он может запросить информацию о состоянии и производительности своих печатных машин, об используемых компанией сервисах. Также доступны обновления ПО, предупреждения о необходимости проведения сервисных работ, сообщения по управлению договорами, списки счетов на оплату.


Кроме того, через приложение обеспечивается прямой доступ к новому электронному магазину Heidelberg eShop. Пройдя по ссылке, можно создать интеллектуальное решение eCommerce, и затем получать с его помощью индивидуальные рекомендации. Как правило, клиентам компании в Европе и Северной Америке доставка выбранных расходных материалов и запчастей осуществляется в течение суток.

На основе глубокого анализа данных, поступающих от установленных по всему миру машин и программ Heidelberg, компания разрабатывает новые цифровые бизнес-модели. Свой вклад в наполнение базы данных на благо Heidelberg и клиентов вносят более 10000 машин и более 15000 программных систем.

«С помощью Heidelberg Assistant мы оцифровываем весь процесс сотрудничества с клиентами. Полученный опыт позволяет развивать новые цифровые бизнес модели, способствует цифровой трансформации корпорации», — говорит Ульрих Эрманн.