Агентство SPN Communications, основанное петербургским предпринимателем Андреем Баранниковым, оптимизирует бизнес. Штат дотационного офиса уже сокращён на 30%.
Как сообщила газета «Деловой Петербург», по словам оставшихся сотрудников, на этом сокращения не закончатся. Резать расходы заставляет резкое сокращение объёма заказов. В Москве при этом, по словам Баранникова, сокращений не планируется.
Компания занимает 72-е место из 250 в международном рейтинге коммуникационных компаний по версии The Holmes Report и третье место в российском списке (на первом месте агентство «Михайлов и партнеры» с оборотом около 1,2 млрд рублей).
SPN Communications обслуживает представительства иностранных компаний, федеральные холдинги, органы власти, банки и т. п., доход по итогам 2015 года превысил 1 млрд рублей.
Петербургский офис SPN открылся в 1990 году, поначалу как филиал шведского PR-агентства «Флорман Информэйшн АБ», затем — SPN Granat, и с 2005 года — SPN Ogilvy Public Relations. Офис SPN в Москве открылся в 2000 году. Аббревиатура SPN означала Saint-Petersburg News.