Согласно последнему исследованию британской маркетинговой компании Smithers Pira, специализирующейся на экспертной оценке рынка упаковки, бумажной и полиграфической промышленности, факторы прорыва и изменение приоритетов обладателей торговых марок и потребителей будут способствовать развитию инноваций в упаковке в течение 2017–2027 гг.
Основываясь на широком обзоре информации от законодателей мнений в отрасли, специалисты Smithers Pira определили и проанализировали десять самых значительных факторов
и индустрии упаковки на следующие десять лет. Результаты этого анализа изложены в отчёте Smithers Pira под названием Ten-year forecast in Disruptive Forces in Packaging to 2027 (Десятилетний прогноз прорывных факторов в упаковке до 2027 г.).
В 2016 г. объём мирового рынка упаковки оценивался примерно в 866 млрд долл. США. Совокупный среднегодовой темп роста рынка с 2010 г. составляет более 4%. Развивающиеся регионы, такие как Ближний Восток, Северная Африка и часть Южной Америки, до конца десятилетия будут расти быстрее (на 5–7% в год). Объём рынка к 2021 г. составит более 1 трлн долл.
Основные тенденции развития рынка упаковки, выделенные специалистами Smithers Pira:
- Большая взаимосвязь с потребителями (упаковка создаёт физический мост для взаимодействия в режиме онлайн).
- Премиализация упаковки.
- Соответствие брендов всё более жёстким экологическим показателям.
- Разработка упаковки для интернет-торговли.
- Корректировка веса транспортной тары и упаковки в соответствии с габаритами.
- Внедрение экологически устойчивых материалов новейшего поколения.
- Индивидуализация и совместное создание упаковки.
- Разработка упаковки для оптимального размещения в магазине.
- Адаптация упаковки мировых брендов к возможностям переходных рынков.
- Вовлечение потребителей в борьбу с подделками.
Эти тенденции будут дополнять друг друга и конкурировать друг с другом в течение десятилетнего периода.
Приобрести отчёт полностью можно на сайте компании.