Перейти к содержимому
Главная страница

Ricoh наращивает обороты

Ricoh-2017_Printech

Компания Ricoh Rus на пресс-конференции, состоявшейся на выставке Printech 2017, представила результаты своей работы за 2 года с момента первого участия в Printech и выхода на российский рынок промышленной цифровой печати. По оценкам IDC доля компании на российском рынке составила около 16% в сегменте листовых машин.

Напомним, что соглашение о сотрудничестве в области продвижения цифровых машин Ricoh с целью расширения линейки печатной техники для заказчиков Heidelberg было подписано ещё в апреле 2011 года, а его мировой анонс состоялся на drupa в 2012 году. Heidelberg стал продвигать машины Ricoh под маркой Linoprint (в настоящее время — Versafire).

Следующий импульс популяризации ЦПМ Ricoh придал в 2014 году выпуск цветных листовых ЦПМ Pro C7100x и Pro C9100, которые были представлены в России на Printech 2015. В этом же году состоялась первая инсталляция Pro C7100x в России (типография «Формула цвета»).


Галина Козырева, директор по продажам Ricoh Rus: «Тогда мы представили рынку достаточно революционную модель. Все говорили: чем вы собираетесь убедить рынок, все уже на нём представлены и имеют свои позиции, но компания Ricoh приняла стратегическое решение выйти на рынок промышленной печати и последовательно воплощала самые оптимальные решения в выпускаемом оборудовании. Результат этой работы мы можем видеть сегодня. Мы поставили 65 промышленных машин (модели 7100 и 8200), из них 30 полноцветных Pro C7100x. Кроме уникальных машин, которые позволяют выходить на новые рынки и строить успешный новый бизнес, мы предлагаем надёжный сервис во всех регионах. Мы с самого начала понимали, что одним из важнейших и ключевых моментов на рынке профессиональной печати является сервис. Поэтому мы сразу уделили этому существенное внимание, компания предоставляет второй уровень сервисной поддержки на русском языке, и за 2016 год мы обучили 67 сервисных инженеров наших партнёров. Также большое внимание мы уделяем совместным с партнёрами мероприятиям и демонстрациям, которые мы проводим в нашем шоу-руме. В прошлом году их было более 150, в этом году мы планируем провести столько же».


Руководитель отдела продуктового маркетинга решений для коммерческой и промышленной печати Ricoh Rus Илья Базылев отметил, что системы Pro C7100x стали настоящим бестселлером благодаря возможности печатать белым и прозрачным тонером. Теперь они также могут печатать дополнительно неоновым жёлтым, который «светится» в ультрафиолете. Также Илья представил новые модернизированные версии ЦПМ Pro C5200s и Pro 8200s, выведенные на рынок в марте и феврале этого года, отметив, что модели, как и их предшественники, имеют привлекательную и весьма конкурентоспособную стоимость клик-контракта.


Александр Иванов, руководитель департамента сервисного обслуживания Ricoh Rus: «Мы очень внимательно и вместе с нашими клиентами выстраивали систему нашего сервиса. И сегодня мы можем ответственно заявить: она работает и нацелена на то, чтобы оборудование у наших клиентов работало бесперебойно». Стоит отметить, что участвующие в пресс-конференции руководители типографий, владеющие машинами Ricoh, против такой постановки вопроса не возражали. Александр рассказал о сервисной онлайн-системе и представил выгоды полного сервисного контракта, заверив, что главная цель сервиса — успешный бизнес клиента.


Руководители цифровых типографий Руслан Галифанов («МДМпринт») и Алексей Качур («ГринПринт») рассказали о своём опыте эксплуатации цифровых печатных машин Ricoh. При том что оба имеют в своём парке печатное оборудование других поставщиков, они отметили несомненные преимущества Ricoh по ряду параметров.


Алексей особо отметил возможность печати белым и прозрачным тонером и отметил прирост выручки благодаря машине Pro C7100x в 30% при росте клиентской базы вдвое. Руслан, в типографии которого год назад была установлена первая в России Pro C9100, также оценил рост оборота примерно на треть, особо выделив возможность печати машины на плотных и фактурных материалах, с которыми другие машины не справляются. Рост «МДМпринт», связанный не в последнюю очередь с возможностью выполнения нетиповых заказов, привёл к тому, что компания открывает уже второй печатный салон в Москве.


Руководитель отдела продакт-менеджмента допечатного и цифрового оборудования компании «Гейдельберг-СНГ» Николай Сапошников рассказал, что его компания также активно продвигает оборудование Ricoh Pro под маркой Versafire в офсетные типографии, предлагая при этом использовать собственный контроллер печати Prinect DFE, который позволяет легко связать цифровую печать с офсетным техпроцессом на базе ПО Prinect. За 2016 год компанией «Гейдельберг-СНГ» поставлено 8 машин. В числе офсетных типографий, эксплуатирующих оборудование Ricoh, можно упомянуть такие предприятия, как «Формула цвета», «Полиграф Медиа Групп», «Фебри», «ЭННИ», «Аксвек Принт», «Акрос», «Август Борг».

[images cols=”three” lightbox=”true”]
[image link=”8810″ image=”8810″]
[image link=”8811″ image=”8811″]
[image link=”8812″ image=”8812″]
[image link=”8813″ image=”8813″]
[image link=”8814″ image=”8814″]
[image link=”8815″ image=”8815″]
[image link=”8816″ image=”8816″]
[image link=”8817″ image=”8817″]
[image link=”8818″ image=”8818″]
[/images]

В завершение представители Ricoh заверили, что не собираются останавливаться на достигнутом и планируют продолжить активное продвижение промышленного цифрового печатного оборудования на российский рынок.