Перейти к содержимому
Главная страница

Производители упаковки собрались на мировую премьеру Primefire 106

Primefire__1

Более 70 представителей сорока европейских компаний – производителей упаковки воспользовались возможностью посетить типографию MPS-WestRock в Оберзульме (Германия) в начале ноября 2017 года.

Компания MPS-WestRock, часть группы WestRock, базирующейся в Атланте (США), стала первым пользователем нового флагмана Heidelberg в цифровой печати — машины Primefire 106 формата 70×100 см. MPS-WestRock производит упаковку для потребительских товаров сегмента люкс, поэтому требования к печатным машинам здесь очень высокие. Таким образом, это отличная платформа для тестирования и дальнейшего совершенствования машин Heidelberg в условиях реального производства.

«У нас в высшей степени требовательные клиенты, — сказал гостям типографии управляющий директор Стефен Шницер (Steffen Schnizer). — В этой связи очень важно, чтобы каждое задание выполнялось наиболее подходящей для этого машиной. Долгое время цифровые машины не удовлетворяли высоким стандартам качества и цветопередачи, которые необходимы нашим клиентам. Однако с Primefire 106 от Heidelberg положение изменилось». Исключительно высокое разрешение 1200 dpi, или более 10 млрд точек на печатном листе, обеспечивает такую резкость и яркость, которая раньше была недостижима для цифровой печати. Особенно это ценят производители упаковки класса люкс.


Тесное сотрудничество Heidelberg с MPS-WestRock дало возможность представить новейшее решение Heidelberg в виде готовой установки, показать его крупным европейским производителям и обсудить с ними возможности его применения и интеграции. Интерес к Primefire 106 оказался чрезвычайно высоким, увидеть машину в действии пожелало гораздо больше клиентов, чем ожидалось вначале. Стефен Шницер, увидев столь большое количество гостей, которые с энтузиазмом оценивали оборудование, назвал презентацию «замечательным мероприятием».

Наибольшее впечатление, помимо резкости и яркости изображения, произвела исключительно быстрая настройка и практически полное отсутствие макулатурных отходов при смене заказа. Таким образом, становятся экономически оправданными короткие тиражи вплоть до печати единичного экземпляра; впервые открывается дверь в персонализированную печать на листах формата В1. «Персонализация сегодня в тренде и спрос очень большой», — подчеркнул Шницер. Как пример, печать имён и персональных обращений на косметической упаковке.

Упаковочная печать — наиболее интенсивно растущий сегмент полиграфии. В ближайшие пять лет мировой рост ожидается здесь на уровне 3% в год. Причём рост в цифровой печати упаковки достигнет 20%, а компания Heidelberg является очевидным лидером отрасли в области данных технологий и предлагает самый широкий выбор продуктов. Типографии во всём мире проявляют большой интерес к Primefire 106, поэтому заказов очень много. Вторая машина будет отгружена в этом году ещё одному клиенту в Южной Германии, третья отправится в другую страну в начале следующего года. Производственная площадка Heidelberg в Вислох-Вальдорфе полностью загружена работой до середины 2019 года. Сейчас рассматривается возможность расширения мощностей, чтобы ответить на спрос.