Перейти к содержимому
Главная страница

Продажи: кто, что, кому

bobst-intro

Ларс Валлентин раскроет секреты упаковки и расскажет о торговых марках и безупречном дизайне на конференции «Упаковка от первого лица», которая состоится 9 октября в Москве и 12 октября в Санкт-Петербурге.

Ларс Валлентин* даёт неоценимые уроки по дизайну упаковки, которому он посвятил более 50 лет работы в качестве эксперта, преподавателя и писателя. Книга «УПАКОВКА: КТО ЧТО КОМУ ПРОДАЕТ» (печать — типография «Дитон»), изданная при поддержке BOBST — одного из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, — содержит 28 рассказов с практическими советами и идеями по созданию упаковки, которая продает себя сама.

Тёмная лошадка маркетинга

«Дизайн упаковки до сих пор остается тёмной лошадкой в мире маркетинга», — говорит Валлентин. «Однако упаковка, идеально представляющая свой товар, приводит к автоматическому росту продаж. А по сравнению с рекламными кампаниями затраты на неё — сущие копейки!»

В книге с почти философским подходом раскрываются тонкости создания дизайна упаковки, обсуждаются вопросы её информативности и чётко обрисовывается роль упаковки как мощного маркетингового инструмента.

Почему важны традиционные ценности

В учебнике, составленном в формате анализа интересных случаев из практики, также приводятся довольно необычные примеры успешного выполнения упаковкой своей задачи. «Если покупатель получает больше, чем ожидал, и упаковка демонстрирует это, создается положительное восприятие вашей торговой марки», — отмечает Валлентин. Он верит в настоящее качество печати и традиционные ценности, на основе которых формируется чёткое представление о продукте.

Концепция дизайна — визитная карточка торговой марки

«Оригинальный дизайн упаковки — это не результат работы методом проб и ошибок на компьютере, — рассказывает этот обаятельный гуру по упаковке, добавляя: — По эскизам большинства молодых дизайнеров невозможно разработать эффективный дизайн упаковки». «У успешной торговой марки есть своя визитная карточка, — подчеркивает он. — Для разработки оригинального дизайна упаковки, безошибочно позиционирующего торговую марку, нужны практичный подход и понимание концепции дизайна».

Совместный проект писателя и спонсора

«Я выбрал спонсором BOBST как одного из лучших производителей упаковочного оборудования, — поясняет Валлентин. — Эта авторитетная компания разрабатывает инновационные и высокоэффективные технологии в своей отрасли, а её деятельность основана на таких ценностях, как доверие, уважение и энтузиазм. Я думаю, у нас много общего». Эти ценности лежат в основе миссии BOBST по созданию решений в области производства безопасной, экономичной, экологически чистой и привлекательной упаковки для заказчиков по всему миру.

Третья книга Ларса Валлентина WHO sells WHAT to WHOM (Продажи: кто, что и кому) состоит из 120 страниц формата 19×26 см и, что неудивительно, имеет самый современный дизайн. Её можно заказать непосредственно у автора по цене 25 евро, отправив запрос на адрес электронной почты lars.wallentin(at)me.com, или оставить заказ на веб-сайте packagingsense.com.


Конференция состоится 9 октября в Москве (Конгресс-центр Digital October) и 12 октября в Санкт-Петербурге. Целевая аудитория: владельцы и директора крупных типографий, занимающихся печатью и производством упаковки, владельцы брендов, главы брендинговых агентств. Подробности на сайте //larswallentin.ru/


* Начав работу в компании Nestlé в 1964 году в должности главного консультанта по упаковке, Ларс Валлентин занимался дизайном упаковки в ней почти 40 лет. Родившись в Швеции и закончив Институт графического дизайна в Стокгольме, он руководил направлением дизайна упаковки для таких признанных во всем мире торговых марок Nestlé, как Nescafé, Maggi, Buitoni и KitKat.