Перейти к содержимому
Главная страница

Print Power o силе печати

PP_CloseUp_m

Журнал Print Power, впервые опубликованный в 2011 году, вскоре стал изданием, необходимым к прочтению для профессионалов медиа и маркетинга, которые ищут информацию о печатных средствах коммуникации, желающих понять, как увеличить эффективность своего бренда и как печать может этому способствовать, особенно в сочетании с другими медиаканалами.

PrintPower magazineТеперь Print Power, как солидный журнал с качественным содержанием, будет выходить два раза в год в одиннадцати странах Европы, в каждой на своём языке. Мартин Юстас (Martyn Eustace), управляющий директор Print Power, так прокомментировал развитие проекта: «Это действительно значительный шаг для поддержки печати во всей Европе. Нет никаких сомнений, но есть масса достаточных и убедительных доказательств, что печать сохраняет существенную возможность способствовать продвижению брендов и реально взаимодействовать с читателями. Возникновение цифровых каналов преподносилось как уход от печати, но в настоящее время они открывают для печати новые возможности, которые смогут оказывать масштабное воздействие при использовании мультиканальных кампаний».

Журнал предоставляет ценную информацию об эффективности печатных медиа, используя данные тематических исследований, статистические данные, а также эксклюзивные интервью с представителями ведущих брендов и персон, формирующих общественное мнение.
«Мы хотим представить вдохновение и творческие идеи для нашей ключевой аудитории, а наша сеть местных редакторов обеспечит актуальность содержания. Так мы будем свидетельствовать о силе печати и в глобальном, и в региональном контексте», — продолжает Юстас.
Первый номер обновлённого журнала будет доступен  в течение этой весны и предоставит коммуникационные возможности для компаний, желающих представить свои достижения стотысячной аудитории специалистов по маркетингу со всей Европы, которые получат новый журнал.