Перейти к содержимому
Главная страница

Печатная реклама воспринимается более комфортно

outdoorads_creative_m

Институт современных медиа (MOMRI) провёл в декабре 2015 года всероссийский опрос, посвящённый отношению к рекламе. В результате исследования выяснилось, что 40% населения, проживающего в городах с населением свыше 100 тысяч человек, доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными. Вместе с тем при сравнении отношения к различным видам рекламы 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают любую рекламу.
Среди тех, у кого реклама вызывает негативные эмоции, наибольшее неприятие вызывают звонки и sms-рассылки рекламного характера (43% респондентов отметили именно этот вид рекламы, как самый раздражающий).

Реклама в интернете и телевизионная реклама вызывает негативные эмоции примерно у одинакового количества россиян (28% и 29% соответственно).

Наиболее комфортно воспринимается  печатная реклама (наружная в том числе).

[lightbox thumb=»https://press.spb.ru/storage/2016/02/ad_res_01.jpg»]

Респондентам был также задан вопрос: «Если бы вам предложили навсегда отказаться от данного вида рекламы, выключить его, вы бы согласились или отказались?».

Больше всего респондентов предпочли бы навсегда отключить рекламу, которая показывается перед тем, как попасть на сайт (85%), и всплывающие окна при просмотре сайтов (84%). Лояльнее всего респонденты отнеслись к спонсорской рекламе на телевидении.

[lightbox thumb=»https://press.spb.ru/storage/2016/02/ad_res_02.jpg»]

Метод исследования – телефонное интервью (CATI). Выборка репрезентирует жителей России в возрасте старше 18 лет, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек. Общее число опрошенных – 1600 человек. Период проведения – декабрь 2015. Источник информации: MOMRI.