«Первая Образцовая типография» после смены собственника и открытия новых направлений бизнеса приняла решение о создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в истории компании и дальнейшее стремление к постоянному развитию.
Силами московского агентства IQ Harvest было разработано позиционирование, платформа бренда, коммуникационная платформа и визуальная айдентика «Первой образцовой типографии». Советник генерального директора АО «Первая Образцовая типография» Галина Устинова так прокомментировала событие по просьбе журнала «Полиграфия Петербурга»:
«В конце прошлого года на выставке интеллектуальной литературы non/fictio№ в ЦДХ был представлен новый бренд PRIME PRESS GROUP, который объединяет все направления бизнеса обновленной компании.
Это современное полиграфическое производство, креативная корпоративная полиграфия (PRINT SPACE) и два новых пользовательских сервиса: PRIME LIBRARY — ручной художественный переплет и создание личных библиотек (//primelibrary.ru), а также PRIME PUBLISH — он-лайн платформа самиздата для независимых авторов (//primepublish.ru).
Таким образом, «Первая Образцовая типография» — первой из крупнейших полиграфических компаний вышла на рынок В2С.
Также в конце 2016 года АО «Первая Образцовая типография» запустила уникальный для российской полиграфической отрасли проект нового книжного производства — на производственной площадке в Чехове установлены 2 новейшие высокопроизводительные машины большого формата KBA Rapida 164 с переворотом листа. Общий объём инвестиций по данному проекту на настоящий момент составляет более 26 млн евро».
Также компания объявила о старте Всероссийского конкурса студенческих работ «Сытинское дело», посвященного 140-летию типографии (//contest.primepress.ru).