Перейти к содержимому
Главная страница

Nielsen: каждый рекламный доллар в журналах приносит четыре

aner-magazine-advertising-sundown-small-60600

Как сообщает нью-йоркский ресурс Mediapost, cогласно исследованию Nielsen Catalina Solutions (NCS), журналы обеспечивают рекламодателям самый высокий уровень возврата рекламных вложений (ROAS).

В среднем, на $1, потраченный на рекламу в журналах, рекламодатель получает от клиентов, увидевших рекламу, $3,94. Такие данные были озвучены на конференции Advertising Research Foundation Audience Measurement 2016, прошедшей в Нью-Йорке. На втором месте по уровню ROAS (Return On Ad Spend), согласно исследованию,  интернет-реклама: $2,63 на каждый рекламный $1.

Линда Томас Брукс, президент журнальной ассоциации MPA так прокомментировала результаты исследования: «Для того, чтобы сформировать методику, специалистами NCS было изучено 1400 рекламных кампаний 450 брендов за период с 2004 по 2015 год. Рассматривались шесть основных категорий товаров и услуг: дети, домашние животные, красота и здоровье, товары народного потребления (небиржевые товары), продукты, напитки. И за прошедший год мы получили массу доказательств того, что реклама в журналах реально работает. Создав методику оценки эффективности рекламных вложений, мы чётко понимаем, что для лучшего эффекта нужно добавлять в свой медиаплан рекламу в принте».

Business-Magazines
Исследование NCS называется «Да, реклама работает. И какой мой ROAS по всем платформам?», в нём отражаются все необходимые метрики, а так же факторы, способствующие покупкам: известность бренда, лояльность и частота покупок. Лесли Вуд, глава исследовательского отдела Nielsen Catalina Solutions резюмировала исследование так: «Проводя наши исследования, мы выяснили, что нет одного «лучшего» медиа для всех. Выбор той или иной площадки должен быть обусловлен стратегией бренда, сообщением, которое он хочет донести».