Перейти к содержимому
Главная страница

Maxprint: зачем покупать обычный Polar?

Polar-N-92-Pro

В реутовской типографии Maxprint установлена новая резальная машина Polar N 92 PRO HD с опциональным программным обеспечением Compucut. Типография Maxprint предлагает клиентам полный спектр услуг и различные виды печати, выпускает рекламную полиграфическую продукцию (брошюры, лифлеты, листовки, POS-материалы, пакеты и т.п.), а также книги и упаковку малыми и средними тиражами. Причем доля упаковки последние годы растет, этого удалось добиться, в том числе, и за счёт обновления оборудования типографии.

Первыми впечатлениями после запуска новой резальной машины Polar N 92 PRO HD поделился Сергей Иванов, генеральный директор Maxprint: «Основная цель приобретения новой машины – увеличение производительности. Несмотря на небольшое количество времени, которое прошло после запуска машины, мы уже ощутили этот рост. Сейчас он относительно невелик, примерно 10%, но на текущий момент это достаточный показатель. И в будущем, после полного освоения всех возможностей Compucut, мы ожидаем гораздо большего. Кроме того, в наших планах – объединение рабочих процессов в единый поток, оптимизация работы со сборными тиражами. Так что, машину с системой Compucut мы приобрели с прицелом на будущее активное развитие. Зачем покупать обычный Polar, когда можно купить эту же машину с опцией Compucut?».

Помимо стандартных преимуществ машин Polar и опционального программного обеспечения Compucut данная модель PRO HD оснащена большим сенсорным дисплеем, функцией графического отображения программы реза в 3D формате. Преимущества современной версии системы Compucut и достоинства резальной машины серии PRO HD позволяют достичь максимальной эффективности при использовании всех возможностей машины.

Система Compucut выпускается компанией Polar около 30 лет. Она позволяет использовать данные допечатной подготовки и удаленно генерировать программы резки. В результате время подготовки машины сокращается практически до нуля.

Типография Maxprint успешно работает на рынке около 10 лет. На сегодняшний день в компании 60 сотрудников. Основные клиенты – малые и средние российские производства, которые заказывают рекламную продукцию и упаковку. Около 30% заказов обеспечивают рекламные агентства и другие посредники на полиграфическом рынке. Недавно компания организовала новую производственную площадку – уже в ближайшее время в новом помещении площадью 400 кв. м будем размещено всё оборудование, которое используется дли печати упаковки.