Перейти к содержимому
Главная страница

«Магазин печатных продуктов» Print Space

printspace-shop

С 11 по 14 апреля 2017 года в ЦДХ на Крымском валу (Москва) прошла выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама», в рамках которой типография Print Space впервые презентовала свой «Магазин печатных продуктов».

В «магазине» компании была представлена линейка моделей печатной продукции, подразумевающих полное брендирование в соответствии с индивидуальным дизайном заказчика. По сути, для покупателей это набор готовых решений корпоративных подарков, сувениров, канцелярских принадлежностей, промоматериалов сделанных на заказ в собственном оформлении.


Стенд Print Space пользовался популярностью среди посетителей выставки. Они с интересом изучали яркие витрины, в которых размещались такие популярные продукты из ассортимента компании как папка на кольцах, календарь-домик, блокнот на пружине, а также новинки типографии, разработанные специально под мероприятие: книга-планинг, папка на магнитах, диспенсер с кубариком.

Выставочные экспонаты, они же «продукты магазина» прошли долгий этап разработки: сначала специалисты из команды Print Space спроектировали модели изделий, потом подобрали под них материалы и фурнитуру и оптимизировали производственный цикл, затем подготовили технические задания и шаблоны для макетирования, наконец, произвели образцы и сформировали прайс-лист.

«Сейчас все сферы связанные с продажами стремятся сделать свои предложения доступными для покупки онлайн. Рынок полиграфии, ориентированный на большие тиражи имеет свою специфику: он подразумевает долгое утверждение технического задания и расходных материалов, а также сложный процесс согласований на этапе запуска в печать, поэтому с трудом поддаётся автоматизации и, соответственно, полному переходу в онлайн, – говорит директор по маркетингу компании Print Space Диана Косарук. – На выставке мы презентовали своё видение онлайн версии магазина для полиграфических услуг: потенциальный заказчик заходит на сайт, выбирает интересующий его продукт, знакомится со спецификацией и ценами, а также скачивает готовый проект для макетирования – вся подготовительная работа уже проделана нами, остается только указать необходимый тираж».

Для тех, кто по каким-либо причинам не смог посетить выставку, уже работает интерактивная версия «магазина» по адресу shop.printspace.ru, где доступен ассортимент продуктов, их «состав» и цены. По словам представителей Print Space, в магазине постоянно будет проводиться ревизия и его «полки» будут наполняться новыми позициями, поэтому они рекомендуют заходить на сайт почаще.


Типография Print Space существует на рынке с 1993 года и специализируется на производстве высококачественной печатной продукции средними и крупными тиражами для корпоративных заказчиков, рекламных агентств и издательств.

Сегодня компания располагает обширной производственной базой с уникальным для области набором оборудования, который насчитывает более 70 единиц техники, в том числе цифровые печатные машины (HP Indigo 10000, KodakProsper 1000, OceJetStream 3300) и офсетные печатные машины большого формата (MANRoland 705 3DLV, MANRoland 505 LV, KBA Rapida 105, KBA Rapida 164 – 2 шт., HeidelbergSM 102–4). Имеющееся послепечатное оборудование позволяет предлагать заказчикам продукцию разного уровня сложности: от классической полиграфии (листовки, буклеты, брошюры, блокноты, календари и т.п.) до сложных объемных конструкций (упаковка, короба, папки, портфели и т.п.).