Перейти к содержимому
Главная страница

HP и Coca-Cola вовлекают Индию в кампанию «Поделись Coke»

Coke-India

100 миллионов персонализированных этикеток будет произведено на HP Indigo в рамках кампании «Поделись Coke».

Банки и бутылки с Кока-Колой доступны с 20 личными обращениями, напечатанными на них, включая, в частности, Bae (детка), Bro (братан), Dude (чел), BFF (лучший друг), Dad (па), Mom (ма) и Daughter (доча). Этикетки были созданы на 12 языках, а именно английском, хинди, тамильский, телугу, каннада, бенгальском, малаялам, ория, ассамском, гуджарати, панджаби и маратхи.

Каждое личное отношение сопровождается шутливым описанием, например, Дед (Старая школа. Всегда в Строю), Бабушка (Ворчит на меня. Балует меня), Па (Мой учитель. Мой друг), Мама (Самая-самая лучшая), Сын (Мой чертёнок. Мой ангел), Сестра (Супермодель. Образец для подражания), Братан (Баламут, Весельчак), Босс (Плющит меня. Продвигает меня), Лучший друг (Радуется со мной. Печалится со мной) и Детка (Сечёт за мной. Обнимает меня).

В общей сложности 110 миллионов этикеток будут отпечатаны цифровым способом с использованием ЦПМ HP Indigo 20000, установленной в Huhtamaki PPL в Мумбаи.

Jay Bathija, региональный директор Coca-Cola сказал: «Мы рады сотрудничать с HP для индийской кампании «Поделись Coke», которая бросает освежающий взгляд на человеческие взаимоотношения».

Amar Chhajed, президент по этикеточной продукции в Huhtamaki PPL, добавил: «Здорово получить столь значимого клиента, ведь мы сделали значительные инвестиции. Первая ЦПМ HP Indigo 20000 в Индии должна рассматриваться как трамплин на пути Huhtamaki в цифровую печать. И наши инвестиции в цифру сделаны с большой приверженностью и уверенностью».

Кампании «Поделись Coke» работают во многих регионах мира, особенно в Австралии, США и по всей Европе.

А. Appadurai, менеджер по стране HP Indigo Graphics Solutions Business, Индия сказал: «Кампания происходит в то время, когда бренды все чаще фокусируются на целевых маркетинговых кампаниях, чтобы взаимодействовать с клиентами на личном уровне, и это привело к росту кастомизации и персонализации. Изменения вкусов потребителей в упаковке вскрывают потенциал для серьёзных сдвигов в рыночных долях брендов, поскольку клиенты всё больше ценят упаковку с персонализированными штрихами, усиливающими общее эмоциональное вовлечение клиента».

Michael Boyle, вице-президент, Graphics Solutions Business, Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония, заявил: «По мере того как бренды продолжают искать способы связи со своей аудиторией, мы видим растущую тенденцию массовой персонализированной упаковки, включая печать этикеток в магазинах. HP Indigo 20000 открывает возможности для производителей гибкой упаковки, позволяя им эффективно и выгодно справляться с изменяющимися требованиями рынка к более коротким тиражам, более разнообразным SKU и индивидуальным кампаниям. HP Indigo — единственный цифровой пресс цветной печати, который соответствует качеству глубокой печати и безопасен для первичной пищевой упаковки».