Перейти к содержимому
Главная страница

Heidelberg. Фокус — на прибыли, а не на объёмах продаж

Концерн Heidelberg опубликовал финансовые результаты деятельности за период с 1 апреля по 31 декабря 2013 года. Продажи снизились до 1,685 млрд. евро. При этом отмечается, что треть этого падения связана с невысокими продажами оборудования в ряде стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Америке (в частности, в Индии и Бразилии)? что было связано с неблагоприятными валютными курсами.

С другой стороны компания отмечает оживление спроса на свои машины в Северной Америке. Руководство Heidelberg отметило, что сегодня компания фокусируется на прибыли, а не на объёмах продаж и сворачивает направления с низкой рентабельностью .

Этот подход в сочетании с реализацией программы повышения эффективности Focus обеспечил скачок EBITDA с 4 до 67 млн. евро в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. За отчётные девять месяцев Heidelberg удалось сократить убытки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти вдвое — с 94 до 40 млн. евро.

При этом отчечается, что в последнем квартале прошлого года продажи выросли, и Heidelberg планирует закончить финансовый год с прибылью.