Перейти к содержимому
Главная страница

«Графические технологии» или Как увеличить рентабельность цифровой типографии

graphtech_62

Известная на полиграфическом рынке компания «Графические технологии» провела традиционный семинар в отеле «Санкт-Петербург». Тема мероприятия «Как увеличить рентабельность типографии?» и представленное на нём оборудование привлекли около полусотни руководителей и менеджеров петербургских типографий, а также коллег из Симферополя.

На семинаре был рассмотрен целый ряд эффективных решений Xerox, Plockmatic (Morgana), GMP, Mimaki и Graphtec. Также были представлены увлажнители воздуха Sabiel (немаловажное оборудование для тех цифровых типографий, которые подходят к вопросам качества печати и климат-контролю профессионально и хотят достигать наилучших результатов).

В конференц-зале была устроена мини-выставка оборудования, и все участники могли увидеть его в действии, протестировать необходимые операции и получить квалифицированные консультации по всем интересующим их вопросам о технологиях оборудования и материалах.

Уже во время регистрации плоттер Mimaki UCJV 150–160 печатал карту мира. Комбинированные рулонные УФ-принтеры с функцией резки такой ширины (1,6 м) ранее не предлагались ни одним из производителей в мире. А немедленно отверждающиеся практически на любых материалах УФ-чернила делают сферу применений этих устройств очень широкой — от изготовления наклеек и этикеток до вывода пробных версий упаковки. И это лишь часть возможных применений УФ-принтера.

Семинар открыла руководитель отдела продаж компании «Графические технологии» Ольга Камченко, отметив, что компания всё более тесно сотрудничает с полиграфистами и открыта к сотрудничеству. Эти слова действительно справедливы — «Графические технологии» больше других поставляют именно в полиграфический сектор Санкт-Петербурга, занимая в отдельных областях около трети рынка. Сервисная служба компании популярна на рынке, а в её портфолио находится масса востребованных брендов печатного и постпечатного оборудования. Кроме того, компания успешно выводит на рынок новые для региона марки.

Так, к примеру, популярная во всём мире Morgana была у нас мало востребована, пока её представляли другие поставщики. «Графические технологии» принципиально изменили ситуацию, и теперь это качественное послепечатное оборудование, используемое в качестве финишных решений различными производителями цифрового печатного оборудования, востребовано и у нас.

Кстати, Александр Ступанс, менеджер по развитию компании Morgana Systems, в своём докладе подчеркнул, что правильный выбор оборудования — залог инвестиций в развитие и прибыльности бизнеса. Также он рассказал о трёх новинках — Morgana RDS, Morgana Laminator 450 Pro, Morgana Autocut Pro, и продемонстрировал в работе биговщик Morgana AutoCreaser 33 Pro, установленный в линию с фальцовщиком AutoFold Pro и биговщик с ручной подачей DigiCreaser.

Президент «Ассоциации Вузиздат» Александр Иванов в своей речи подчеркнул, что никакие технологические новшества и автоматизация не заменят сервиса и качества обслуживания любой типографии.

Алексей Агарков, менеджер по развитию бизнеса компании Xerox, сообщил, как грамотно сократить расходы: чтобы сократить фиксированные расходы, необходим рост числа отпечатков; для сокращения переменных — автоматизация процесса настроек, приладки, калибровки, профилирования и т. п. После его выступления все желающие могли оценить образцы печати на различных бумагах. В ходе мероприятия также были представлены новинки бумаги, выпускаемые под маркой Xerox, и продемонстрирован в работе режущий плоттер Graphtec FCX 2000-60.

Ирина Джатиева («GMP-Русском», Москва) выступила с докладом «Ламинаторы и плёнки GMP для производства эксклюзивной упаковки. Как заработать на ламинировании?» и наглядно продемонстрировала преимущества выборочного ламинирования, фольгирования и голографирования. Участники семинара могли самостоятельно протестировать оборудование в работе и убедиться в простоте его эксплуатации. Заметим, именно эта секция вызвала наибольший интерес, что лишний раз подтверждает растущий интерес цифровых типографий к отделочным решениям.

[images cols=»five» lightbox=»true»]
[image link=»11171″ image=»11171″]
[image link=»11172″ image=»11172″]
[image link=»11173″ image=»11173″]
[image link=»11174″ image=»11174″]
[image link=»11175″ image=»11175″]
[image link=»11176″ image=»11176″]
[image link=»11177″ image=»11177″]
[image link=»11178″ image=»11178″]
[image link=»11179″ image=»11179″]
[image link=»11180″ image=»11180″]
[/images]

В финале прошло награждение конкурса «Голодные игры», который «Графические технологии» организовали совместно с Xerox. Победители определялись по таким показателям, как объём закупок бумаги Xerox и динамика роста в сравнении с прошлым годом. Наилучшие показатели продемонстрировали типографии «Печатный Элемент», «Восстания, 1» и «Инжиниринг Сервис Принт». Они были премированы ценными призами. Далее гостей ждал ужин, где они смогли пообщаться в дружеской неформальной обстановке и задать специалистам все интересующие их вопросы.

Делая выводы, отметим, что «Графические технологии» уделяют значительное внимание подготовке семинаров и каждый раз предлагают новые эффективные решения для развития бизнеса цифровой печати, что обеспечивает компании заслуженную репутацию и лидирующие позиции в своём секторе рынка.