Перейти к содержимому
Главная страница

Эксперты отметили рост рекламного благосостояния

creative-advertisement-23

Ассоциация коммуникационных агентств России оценила развития российского рекламного рынка в I квартале 2016 года. По оценкам экспертов он существенно вырос (в рублёвом выражении) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Суммарный объём рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС в январе-марте 2016 года составил свыше 75 млрд.руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

obemy_2016-1
Драйверами роста послужили столицы, так как регионы показывают несколько иные цифры. Так суммарный объём региональной рекламы по четырём медиа сегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) – в I квартале за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9,2—9,4 млрд.руб. (выше прошлого года на 2%).