Перейти к содержимому
Главная страница

Kodak и Alibaba: невидимые технологии защиты брендов Eapeiron

kodak-eaperion-demo-s

Kodak и китайский гигант электронной коммерции Alibaba запустили новую инициативу, которая направлена на борьбу с подделками товаров при помощи невидимых, но отслеживаемых меток.

Совместное предприятие компаний Eapeiron позволит владельцам брендов, производителям товаров и поставщикам защитить свою продукцию от подделок или серых поставок при которых товары, предназначенные для одних стран ввозятся в другие. В мировом масштабе подделки и пиратская продукции составил около полутриллиона долларов в 2013 году, согласно отчету Организации экономического сотрудничества и развития, и 84% контрафакта производится в Китае и Гонконге.


Новая «технология шифрования» для электронной коммерции была создана в лабораториях Kodak на основе разработок Creo, известной инновационной компании, которую Kodak приобрёл в 2005 году. И в настоящий момент Eapeiron предлагает широкий ряд решений для защиты от подделок.

kodak-eaperion-technology
Система позволит брендам при помощи технологии, поставляемой через Eapeiron, метить свою продукцию, используя невидимые чернила, и отслеживать её путь. К примеру, невидимой краской могут быть помечены волокна, которые затем будут использованы при производстве тканей, а затем одежды. «Это как зашифрованный GPS», — пояснил исполнительный директор Eapeiron Чарльз Фернандес. По его словам, устройства для печати и внедрения меток будут встраиваться на стороне производителей так, что продукты будут незаметно помечаться в процессе производства, в то время как сканирующее оборудование для проверки подлинности продукции будет использоваться центрами распределения и в розничной торговле.

Технология уже внедрена 12 крупными компаниями из списка Fortune 500, в числе которых производители фармацевтических препаратов, одежды фирм, парфюма и товаров модной индустрии. Фернандес сообщил, что Eapeiron планирует в течение двух лет утроить число инсталляций данной технологии и прогнозируют четырёхкратное увеличение своих оборотов за этот период.

Alibaba оказывает финансовую поддержку предприятия. «Они стараются использовать технически продвинутые системы слежения и безопасности для электронной коммерции», — пояснил Фернандес. — Этот брак между Kodak и Alibaba нацелен на лидерство в технологиях электронной коммерции в США, если не во всем мире».