Перейти к содержимому
Главная страница

Дизайнерские бумаги в эпоху цифровых технологий

antalis-2

Компания Antalis представляет новый проект «Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий».

Выбор бумаги — дело творческое, но действительно ли дизайнеры и в наше время творчески подходят к выбору бумаги? Насколько влияет выбор бумаги на позитивное восприятие рекламы, идеи или концепции? Для ответа на эти вопросы писатель и журналист Вероник Виенн опросила двенадцать дизайнеров из различных стран и вместе с ними исследовала важнейшие проблемы, связанные с ролью бумаги в современном мире. В интервью приняли участие лучшие в своем деле графические дизайнеры, эксперты по брендам и руководители рекламных агентств.

antalis_2
По итогам исследования была выпущена серия небольших записных книжек из различных видов бумаги, чтобы помочь передать скрытую красоту произведения с помощью бумаги, что особенно актуально в эпоху цифровых технологий, когда большая часть информации поступает с экранов мобильных телефонов и компьютеров. Бумага была выбрана из ассортимента компании Antalis, производства Arjowiggins Creative Papers.

После бесед с участниками интервью было сделано несколько основных выводов. Во-первых, в отличие от цифровых устройств, бумага пробуждает чувства. Во-вторых, информация, напечатанная на бумаге, запоминается лучше, чем показанная на экране. И наконец, все дизайнеры согласились, что успех проекта зависит от выбора бумаги в такой же степени, как и от выбора шрифтов, цветов и технологий печати. Бумага – не просто средство достижения цели, а неотъемлемая часть концепции.

В настоящее время, несмотря на снижение популярности печатных материалов, бумага, как ни странно, находится на передовой линии второй цифровой революции.
Подробнее о проекте можно узнать на сайте //bo12.com, там же можно найти интервью с участниками проекта в переводе на русский язык (//bo12.com/wp-content/uploads/2016/06/ant-book-ru-web.pdf).

Источник информации: Antalis.