Перейти к содержимому
Главная страница

Итоги «Мира цифровой упаковки»

original-digital-packaging_300

В семинаре «Мир цифровой упаковки», о котором мы уже писали, приняла участие петербургская цифровая типография «Быстрый Цвет». Подробности о мероприяии нам рассказал её директор Кирилл Евдокимов. С вступительным словом на семинаре выступил главный редактор Publish Игорь Терентьев. Он рассказал о состоянии рынка упаковки и на примерах доказал, что современные цифровые комплексы могут с успехом справляться с печатью различной упаковки.

Далее Кирилл Евдокимов («Быстрый Цвет») в своей презентации привёл множество примеров использования цифровых машин для изготовления сувенирной, малотиражной и VIP-упаковки. Особый интерес вызвал рассказ о запущенной осенью 2015 года онлайн-системе заказа упаковки on demand.

[images cols=”three” lightbox=”true”][image link=”2472″ image=”2472″][image link=”2470″ image=”2470″][image link=”2471″ image=”2471″][/images]

Массу образцов представил и Евгений Тимощенко («Вишневый пирог»), наглядно продемонстрировав, что рынок цифровой упаковки в России есть, хотя и находится на начальной стадии развития.
Сергей Колчин («ПолиграфМедиаГрупп») презентовал посетителям персонализированные пакетики с чаем. Цифровая печать белым по тонированному картону, выполненная на Ricoh С7100Х, возможно и не удивила публику, но вызвала положительные эмоции.
Игорь Вышегородцев («Цветофор») рассказал как в его типографии происходит разработка упаковки с помощью специализированного ПО, а представители поставщиков цифровых машин – компаний Ricoh и Konica Minolta – представили свои флагманские модели и рассказали о новых тенденциях в производстве цифровой упаковки.

Завершил мероприятие круглый стол «Цифровая печать упаковки в России – проблемы и возможности». В результате обсуждения все пришли к выводу, что на рынке цифровой упаковки сегодня есть две основных проблемы – недостаточное информирование заказчиков о возможностях «цифры» и неготовность многих клиентов и типографий к работе с оригинальными решениями. Несмотря на это мероприятие показало, что отечественные «цифровики» готовы развивать рынок и помогать заказчикам находить «точки входа» и выпускать качественную малотиражную упаковку.