Перейти к содержимому
Главная страница

C UPM на борту

UPM-flower

За несколько лет проведения мероприятие «C UPM на борту», проходящее параллельно с выставкой «Росупак», стало традицией. Очередное плавание по Москве-реке с клиентами, среди которых были представители компаний-поставщиков бумаги и производителей упаковочной продукции, состоялось 15 июня 2016 года.Основной темой встречи стала бумажная упаковка и бумага для этикетирования. Открыл встречу старший вице-президент направления «Этикеточная бумага» Петри Хаканен. UPM сегодня — это 19 тысяч сотрудников и более 10 млрд евро оборота по итогам 2015 года. Компания имеет шесть бизнесов, и за последние несколько лет претерпела существенную трансформацию. К направлению «Этикеточная бумага» относятся завод в Китае и два завода в Финляндии.

UPM_Petri_Hakanen
Петри Хаканен рассказал также что для UPM означает стратегия The Biofore Company. Bio означает ориентацию на будущее устойчивое развитие с максимальным вниманием к экологии, а fore символизирует лидерство, и также начинается слово «лес» (forest), являющийся основой для бизнеса компании.

UPM_Moscow_2016
В разгар пиратской вечеринки «С UPM на борту» все желающие могли попробовать свои силы в завязывании пиратских узлов, пении пиратских песен, написании послания будущим поколениям, которое было запечатано в бутылку и спущено на воду. Как отмечали многие гости, именно такое сочетание деловой и игровой составляющих делают мероприятии компании интересными и дают возможность пообщаться в доверительной атмосфере.