Перейти к содержимому
Главная страница

«Арена» вышла на рынок цифровой печати с HP Indigo

arena-label-intro

Рынок цифровой этикеточной печати Санкт-Петербурга пополнился ещё одним участником. Компания «Арена» в середине года запустила у себя на производстве цифровую рулонную машину НР Indigo 6000r. 

Как рассказал коммерческий директор типографии Антон Васильев, компания ведёт свою историю с 1994 года, с момента выхода на рынок текстильных этикеток для швейных фабрик Санкт-Петербурга, и в настоящее время география продаж текстильных этикеток «Арены» – вся Россия.

Кризис 2008 года заставил менеджмент фирмы задуматься о диверсификации бизнеса, результатом чего стала покупка первой флексографской машины Nilpeter и дебют на рынке самоклеящейся этикетки. Старт оказался успешным и на сегодняшний день в компании работает уже три флексографские машины для выпуска средних и длинных этикеточных тиражей.

«Однако, – отметил Васильев, – все чаще возникающие запросы ключевых клиентов на изготовление коротких тиражей в максимально сжатые сроки стал причиной нашего самого пристального внимания к цифровым печатным технологиям и, в первую очередь, к рулонным офсетным цифровым машинам HP Indigo. Причина проста – только это оборудование продемонстрировало необходимый нам уровень качества печати и, что немаловажно, адекватную себестоимость оттиска. Располагая машиной НР Indigo 6000r, мы рассчитываем на ещё большую диверсификацию своего этикеточного бизнеса, на существенное расширение круга наших заказчиков».

На фото: Антон Васильев, коммерческий директор типографии "Арена"
Антон Васильев, коммерческий директор типографии “Арена”

«Как производитель самоклеящихся этикеток, — продолжает Васильев, — мы — молодая, амбициозно развивающаяся  компания. Нашими клиентами являются: производители продуктов питания, бытовой химии, косметики, швейных изделий, рекламные агентства».

На сегодняшний день компания предлагает самоклеящиеся этикетки, термоэтикетки для торгового оборудования и термопринтеров, овощные бирки (Fruit tag), текстильные этикетки для швейных изделий, картонные навесные ярлыки, текстильные ленты с логотипом, тканые шевроны и другую востребованную производителями и ритейлом продукцию.

Помимо печати «Арена» предлагает такие услуги, как разработка дизайна, допечатная подготовка оригинал-макета, вывод цветопробы или печать образца, а также отделку готовой продукции — холодное и горячее тиснение фольгой, конгревное тиснение, ламинирование защитное и голографическое, фигурную высечку, перфорацию, нумерацию и т.п.

Развитие типографии «Арена» её коммерческий директор видит в выходе на новые рынки: «Это одна из задач каждой развивающейся компании, и рынок сам диктует свои условия. А что конкретно необходимо добавить и переориентировать в производственном процессе — эти вопросы приходится решать ежедневно. Работа компании нацелена на тесное сотрудничество с заказчиками, которые заставляют искать все возможные пути решения поставленных задач в реальном времени».

В ответ на вопрос — что определяет успех компании, Васильев отвечает, что в первую очередь то, что сотрудники – единомышленники, а также умение сконцентрироваться на правильных целях при ведении команды за собой. «В штате «Арены» на данный момент работает 45 человек, и идти по жизни и бизнесу в команде легче и интереснее. И если с тобой сотрудники, которые работают с момента основания компании – это многое значит», — заключает он.