Перейти к содержимому
Главная страница

АКАР составил рейтинг креативности

adpeek-logo

В рамках только что прошедшей выставки «Дизайн и реклама» состоялась церемония награждения Рейтинга креативности АКАР, собравшая лидеров креативной индустрии, владельцев рекламных агентств и рекламодателей.

Весь год российские креаторы покоряли вершины мировых фестов и поражали коллег нестандартными решениями. По итогам работ лучшими из лучших стали: BBDO Russia Group (в категории «Реклама»), Depot WPF («Брендинг») и Marvelous («Маркетинговые услуги»).

В рейтинг креативности АКАР вошло несколько компаний из Петербурга. Так в первую двадцатку вошло агентство Great Advertising Group. Команда OTVETDESIGN, входящая в группу «Иллан»,  заняла 26 место, Zero Interactive Agency — 34-е, Deza — 37-е, Coruna BRANDING — 39-е, а агентство VOZDUH — 40-е. Поздравляем коллег с заслуженной оценкой ассоциации.

adpeek-piramid

«С каждым годом российские рекламные агентства укрепляют своё положение на мировой арене. Имена российских специалистов всё чаще звучат со сцен именитых фестивалей, появляются в международных СМИ и давно стали самостоятельными «марками качества» на рынке. И это прекрасно, это именно тот результат, к которому мы шли долгие годы. И Рейтинг креативности АКАР помогает нам эти достижения укреплять и развивать», — прокомментировал итоги Алексей Ковылов, президент АКАР.

«В этом году созданный BBDO проект AdPeak стал общеиндустриальным: полностью перешел в ведение АКАР, став частью Рейтинга креативности. Соответственно, награды получат не только самые награждаемые агентства и клиенты, но и самые награждаемые креативщики. Команда BBDO Branding взяла за основу идею вершины (peak) и разработала призы для всех номинаций. Надеюсь, эти элегантные пики разной степени «закрученности» понравятся победителям», — поделился подробностями Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.

Татьяна Тармогина, управляющий директор e:mg, рассказала о значении рейтинга для самих рекламных компаний: «Агентство стабильно находится в первых строках рейтинга, и это часть планомерной и осознанной реализации нашей бизнес стратегии. Результат за 2015 года считаем высоким и очень достойным. Особенно если оценивать динамику этого показателя с точки зрения устойчивости его удержания и наращивания за последние несколько лет, а именно это является ключевым индикатором сильных и эффективных игроков индустрии».

Также в этом году стартовал новый рейтинг — Young AdPeak для молодых дарований креатива. В среду его на выставке «Дизайн и реклама» презентовал идеолог новации Макс Пономарёв.

Церемония награждения рейтинга креативности всегда отличалась яркостью, но в этом году она обрела и своё «лицо». Гости праздника отметили, что церемония приобрела фирменный стиль, разработанный брендинговым агентством Depot WPF.

adpeek-header

Благодаря всепроникающему духу творчества, массе тёплых слов и прекрасной работе постоянного ведущего мероприятий АКАР Алексея Лисовского церемония прошла в тёплой атмосфере большой рекламной семьи. Значительную роль в этом сыграла поддержка ведущих коммуникационных агентств: BBDO, Instinct, Y&R, Depot WPF, Great Advertising Group, e:mg и Marvelous, за что АКАР выразила им искреннюю благодарность.

С результатами Рейтинга креативности можно ознакомиться на сайте //ad-peak.ru.