Перейти к содержимому
Главная страница

22-я «Дизайн и реклама» отметила рост

design-i-reklama-m

С 12 по 15 апреля в Москве в ЦДХ на Крымском Валу прошла 22-я выставка «Дизайн и реклама». В ней приняли участие 157 компаний, 26% из них — впервые. По данным аудита «Русском Ай-Ти Системс» за дни работы выставки её посетили 7128 человек, из них 85% – специалисты.

design-i-reklama-intro

Раздел POS и Digital Signage, традиционно представленный стендами эксклюзивной застройки, в этом году составил 25% от общей площади. Экспертный совет выставки оценил стенды участников в шести номинациях. Лучшими стали стенды: Interactive Group (самый технологичный), «Мир тары» (самый клиентоориентированный), «Светофор» (самый стильный), Virtu (самый яркий и креативный), TTG (самый концептуальный), Xindao (лучший стенд дебютанта выставки).

Обширная деловая программа выставки насчитывала 138 мероприятий, которые для удобства были сгруппированы по тематике. Впервые прошли «День FMCG.Напитки» и «День Финансов.Банки», а также традиционные дни Event-технологий, Digital, PR-технологий, брендинга, креативности, маркетинговых услуг, материалов и технологий, прессы, промо, социальной рекламы, теле- и кинорекламы, конференция «Маркетинг в ритейле» и трёхдневная программа практикумов от Академии коммуникаций Wordshop.

На конференции «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain», организованной Ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнёрстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) спикеры из России и стран Бенилюкса рассказали слушателям о поведении потребителей, причинах выбора того или иного продукта в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке и дали конкретные рекомендации по продвижению товаров и услуг с учётом возможностей нейромаркетинга.

Ежегодно в рамках выставки «Дизайн и реклама» проводятся профессиональные конкурсы. В этом году в конкурсе маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI Russia Awards, занимающем третье место в мире по объёму представленных POS-материалов и проектов, приняли участие 44 компании, представившие на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях – рекордный показатель в истории конкурса. С конкурсными работами можно ознакомиться на сайте проекта.

Источник: «Экспо-парк Выставочные проекты»